?

Log in

No account? Create an account
"Их нравы" (c) - Ленивые наблюдения

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

July 9th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
19:16 - "Их нравы" (c)
Угораздило меня тут простыть. Короче, просыпаюсь утром - горло болит, башка болит, сопли, температура - вся атрибутика.
Звоню на работу, докладаю - так, мол, и так. Неси, говорят, официальную индульгенцию. Ладно, хрен с ним, пусть официальную.
Пошёл в полуклинику, а как человек я по жизни бардачный, то полис сразу найти не смог. Ну и чёрт с ним, думаю, не захотят так - заплачу денежку в кассу.

В регистратуре объявляю - так мол и так, талон откладывал, а вот с полисом косяк-с - не нашёл. Бой-баба из бойницы по мне в ответ очередью - “Вы всё врёте, что не нашли, а на самом деле он у вас просрочен” Ни хуя себе заявочки. Пришлось выпустить в амбразуру ответную очередь, воспоследовала смена караула, со сменяющей тётушкой вполне договорились.

Ладно, акт второй: 11:40, у меня в талончике 11:45. Жду. Жду. 11:45. Жду. 12. Внутри сидит какая-то бабка, беседует. Жду. 12:15. Приходит тётушка с талончиком на 12:30, за ней на 12:45. Время 12:30. Жду. Бабка беседует. 12:50. Ура, бабка смылась, не прошло и полгода.

Акт третий. Померили температуру-давление, спросили - “на что жалуетесь?” Горло, говорю. “Показывайте”. Показываю. “Ну что за мужики, ни один не умеет горло показывать!” (ага, я в свободное время только и тренируюсь показывать языки. А то может, пардон, глубокой глоткой подрабатываю :)

Акт четвёртый. На следующий раз прихожу уже с продлённым полисом, все дела... Ну и рукзачок с собой, как всегда. “вы чего это столько барахла с собой притащили?!” (Гм.) “Опять он не умеет горло показывать, как ребёнок, идите к ЛОРу, пусть он вас учит горло показывать”. (Бедный ЛОР, думаю) “Когда делали флюорографию?” - “Не помню..” - “КАК???? КАК ЭТО ВЫ НЕ ПОМНИТЕ????”. Я грю - там же в карточке должно быть написано. “Ничего там не написано”. Через пять минут таки запись находится. “Зайдёте в четверг в 13 часов”. Пытаюсь записать время и получаю ещё одну порцию жизненного опыта - “Стыдно это записывать! ВЫ ЭТО ДОЛЖНЫ ЗАПОМИНАТЬ!”

Финита ля комедия. Впрочем ещё не финита, завтра в четверг в 13 пойду к этой мадаме закрывать бюллетень, наверняка что-нибудь ещё из кладези мудрости услышу.

Да здравствует советская медицина, самая советская в мире!

PS: да, а полис-то я когда дома нашёл, оказалось, что к моменту первого визита он был просрочен всего на три дня...
Current Mood: ленивое

(1 comment | Leave a comment)

Comments:


From:(Anonymous)
Date:July 9th, 2008 13:48 (UTC)
(Link)
гы! у тебя рядом клиника платная находится - занес денежку, тебя посмотрят и бумаги выпишут.

> Go to Top
LiveJournal.com